Наказания Uber за нарушения: когда и за что?

Сервис заказа такси Uber – всемирно известная услуга, которая завоевала рынок перевозок, благодаря низкой стоимости поездок, удобному приложению. Водителем сервиса может стать любой желающий, но все же существуют определенные требования – подходящая машина, удостоверение водителя, лицензия и страховка. Хотя вопрос с наличием лицензии легко обходится стороной, ведь по факту – Убер предлагает не услугу такси в Москве, а краткосрочный наем личного водителя.

У сервиса есть свои требования к сотрудникам, и это логично, ведь лояльность клиентов зависит от поведения водителя. В связи с этим, введены рейтинги, которые реально отображают уровень мастерства, вежливости и комфорта поездки с данным водителем. Случается, что в очередной раз, при входе в систему, можно увидеть тревожную надпись об ошибке введения имени и пароля. И если речь идет не о реальном нажатии не той клавиши, то это означает, лишь одно – сервис заблокировал вход, и сделал это на основании полученных от клиента жалоб.

Что может послужить основанием для блокировки?

Существует целый список причин, которые служат резонным основанием для безвозвратного блока. Среди них:

  • Документы, которые были предоставлены партнеру Убер, оказались поддельными или просроченными.
  • Имели место нарушения правил дорожного движения – если неприятность закончилась общением с инспектором, и тем более, если это произошло на глазах клиента, стоит немедленно связаться с Убер и сообщить об инциденте. В противном случае, об этом может рассказать сам клиент и тогда блока не избежать.
  • Приезд на заказ Uber в Москве с явной пропагандой другой службы такси на автомобиле – это как минимум не этично, поэтому если даже существует параллельное сотрудничество, об этом никто, кроме водителя знать не должен.
  • Передача логина и пароля от системы другим желающим стать участниками сервиса.
  • Невежливое общение с пассажирами – даже если произошла конфликтная ситуация, выйти из нее нужно максимально толерантно и профессионально.
  • Приезд на вызов на другом автомобиле.
  • Снижение рейтинга ниже 4,5 звезд.
  • Совершение махинаций по отношению к системе или ее партнеру – классика жанра, это оплата поездок компанией и провокация клиента делить деньги за несуществующие поездки.

Дополнительными причинами блокировки могут стать:

  • Махинации с аккаунтами – создание нескольких.
  • Долги перед партнером Uber или непосредственно компанией.
  • Совершение нескольких поездок с одним и тем же клиентом.
  • К слову говоря, после блокировки, официальное подключение к Uber и создание второго аккаунта практически невозможно, поскольку система мгновенно отреагирует на малейшее совпадение данных: удостоверение, техпаспорт, мобильный номер.

Второй шанс – это возможно!

За определенные нарушения, вынесенный вердикт может подлежать пересмотру и смягчению, вследствие чего, работа в Uber, с вынесенными уроками, продолжается. К таким нарушениям относятся:

  • Непрофессиональная езда, которая сопровождается соответствующими ругательствами, конфликтами с участниками движения, жестикуляцией.
  • Намеки на дополнительную благодарность – если клиент добровольно изъявил желание сказать «спасибо» за качество и комфорт поездки, это допустимо, самостоятельно акцентировать внимание на этом – уже нарушение.
  • Расчет наличными, если поездка заявлена по безналичному расчету.
  • Отказываться от заказов – если возможности работать нет, то лучше покинуть линию и не сбивать с толку систему.
  • Намеренно возить по «большому кругу», с целью повышения стоимости поездки.
  • После совершения подобных проступков, еще можно вернуть доверие партнера и снова стать сотрудником, но в таких случаях понадобиться лично приехать и пройти повторную активацию.


Возврат к списку

© 2024. Все права защищены.

Весь размещенный на сайте товар (изображения и описания) носит исключительно информационный характер и не является договором публичной оферты