Суета и сумасшедший темп современной жизни накладывает свой отпечаток на эмоциональное состояние практически каждого человека. Усталость, выгорание и рассеянность – типичные симптомы, которые испытывает каждый из нас, по возвращению домой вечером. Переступая порог, выкладывая вещи на полки и тумбы, можно с удивлением отметить отсутствие некоторых из них в сумке, кармане. И хорошо, если забытое лежит в личном авто на парковке, но чаще всего все-таки оказывается, что важные вещи уехали на заднем сиденье такси. Что чаще всего разыскивают пассажиры и что попала в список неожиданных потерь?
Наиболее часто забываемые вещи
Некоторые пассажиры очень тщательно проверят присутствие личных вещей, прежде чем покинуть салон такси. Но даже в этом случае, можно не заметить, как телефон выскользнул из кармана, а ключи предательски тихо упали, залетев в щель между спинкой и сидушкой.
По результатам опросов и списков, которые составили непосредственно водители такси, наиболее часто забываемыми вещами признаны:
- кошелек, бумажник, портмоне
- мобильный телефон
- фотоаппарат
- рюкзак, спортивная сумка
- папка с документами
- аксессуары одежды
- ключи
- наушники (особенно с появлением беспроводной их версии)
- очки.
Список достаточно обыденный, ведь все перечисленное отличается небольшими габаритами, имеет обтекаемые формы, легко выпадает из внимания. Особенно, если поездка осуществляется в режиме многозадачности, когда во время переезда из точки А в точку Б необходимо еще решить миллион вопросов, попутно используя несколько гаджетов.
Необычные «подарки» такси
Интересным станет список необычных вещей, которые водители находили на заднем сиденье своего авто, после того, как пассажир покинул салон. Тут оказались:
- меховые жилетки и даже шубы
- самокаты, скейтборды
- животные
- воздушные шары
- нижнее белье.
Некоторые из перечисленных вещей способны вызвать недоумение, ведь сложно не заметить воздушные шары, которые отнимают большую часть салона и нуждаются в постоянном контроле со стороны владельца. Но ситуации бывают разные и степень забывчивости, рассеянности и несобранности способна удивить даже самых опытных водителей.
Как вернуть забытое?
Алгоритм действий достаточно прост и отработан до мелочей. Пассажир всегда может позвонить водителю, с которым совершалась поездка и договориться о возврате забытой вещи в наиболее удобное для обеих сторон время. Если же водитель заметил в салоне вещи, принадлежащие клиентам, то он сообщает об этом диспетчеру и передает предмет в офис.
Диспетчеры находят владельца и сообщают о находке. Каждый волен распоряжаться своим имуществом на собственное усмотрение и приехать за вещами в любое время. В любом случае, даже если что-то вышло из внимания и осталось в салоне такси, не стоит переживать и впадать в панику. Все, что забыто можно быстро и без проблем вернуть на свое место. Но, к сожалению, этот принцип работает исключительно с официальными службами такси. Частные извозчики могут оказаться менее добросовестными, оставляя в личное пользование ценные вещи клиентов.