Хамское поведение пассажиров такси: о чем речь?
Большинство потребителей наизусть выучи свои права, но предпочитают как можно реже вспоминать о том факте, что присутствуют еще и определенные обязанности. Именно по причине забывчивости и неосведомленности в этой сфере, часто возникают конфликты и недопонимания. Служба такси – представитель сервисной службы, которая находится в лидерах по возникновению конфликтных ситуаций.
Примеры некорректного поведения пассажиров
Водители такси составили список, в который вошли наиболее яркие примеры невежественности и эгоизма клиентов:
- заказал машину и передумал ехать – отключил телефон, сбрасывает, не отвечает. С появлением мобильных приложений для заказа такси подобные случаи стали привычным делом. Водители обращаются: заказывать такси стоит только тогда, когда в нем существует реальная необходимость. Если клиент не готов ждать или планы резко изменились – даже в приложениях указывает номер телефона водителя, по которому можно связаться и отменить заказ
- крупные купюры – по закону не являются проблемой пассажира, а чисто по-человечески о таком нюансе можно предупредить заранее, чтобы водитель смог подготовиться к расчету или предложить промежуточную остановку для размена
- брань, оскорбления, угрозы – основание для принудительной высадке с оплатой проезда до точки выгрузки. Видеорегистратор в таких случаях становится незаменимым помощником и свидетелем, для разрешения спорной ситуации
- курение в авто – запрещено законом и без разрешения этого делать категорически нельзя. Для перекура есть специально отведенные места, возле которых, при непреодолимом желании можно остановиться и сделать паузу
- несоблюдение ПДД – основание для отказа от перевозки. Пассажир обязан садиться и покидать машину только с правой стороны и только после полной остановки автомобиля. Со стороны проезжей части садиться и выходить можно только при полного отсутствия помех от других участников движения.
Лицам, пребывающим в состоянии алкогольного опьянения, имеющим нелицеприятный внешний вид, водитель такси в праве отказать от поездки. Также, запрещено распитие алкоголя в салоне автомобиля. Вежливость и толерантность – гарантия взаимовыгодных отношений между водителем и пассажиром. Требуя соблюдения правил поведения от таксиста не стоит забывать заглянуть и с вой глаз. Вполне возможно, там лежит бревно, с которым необходимо бороться.