Особенности работы диспетчером такси

Диспетчер такси – одна из ключевых фигур любой службы. Именно с него начинается сотрудничество, поскольку прием вызова и распределение заказов является прямой его обязанностью. Иногда можно услышать, как водители ругают сотрудников диспетчерской службы за неграмотность или неумение выстраивать работу водителей. Но и не редкими бывают лестные отзывы и желание выходить на работу только в смену определенного диспетчера. От чего это зависит, и какими качествами должен обладать сотрудник службы такси?

Обязанности диспетчера такси

Только на первый взгляд может показаться, что работа диспетчером легкая, простая и понятная. Но в список обязанностей входит достаточно большой перечень работ, которые необходимо выполнять сотруднику службы такси каждую смену:

  • получение заказа
  • распределение заказов между всеми водителями согласно установленной очереди
  • предварительный расчет стоимости
  • решение конфликтных ситуаций, объективная оценка мнения каждой стороны
  • помощь водителям, ориентировка в сложной, незнакомой местности
  • мотивация и хорошее настроение водителей на протяжении тяжелой трудовой смены.

По сути, диспетчер должен объединять в себе сразу три ипостаси: бухгалтер, юрист и психолог. Помимо этого, от того, насколько грамотно и справедливо диспетчер построит работу водителей, зависит их заработок и рентабельность выезда.

Качества, которыми должен обладать диспетчер

Первое мнение о службе такси у клиента складывается благодаря общению с диспетчером. Приятный голос, грамотная речь и доброжелательность должны быть на первом месте. Не последними становятся дикция, немного чувства юмора и внимание к пожеланиям будущей поездки.

Также как и водители такси, диспетчера обязаны знать город. Это помогает быстрее понять, где именно находится клиент, какая машина ближе всего сейчас к этой точке и рассчитать приблизительное время подачи автомобиля. Скорость печати и опыт работы с ПК поможет оперативно заносить информацию о вызове в специальную программу и правильно вести отчетность.

Идеальный кандидат на замещение вакансии диспетчера – это:

  • внимательный
  • организованный
  • стрессоустойчивый
  • доброжелательный
  • инициативный
  • сдержанный
  • находчивый человек с хорошей памятью и позитивным мышлением.

От внимательной работы, хорошего настроения и активность диспетчера зависит развитие и успех всей службы такси. Поэтому так важно уделить достаточно много времени и внимания выбору подходящей кандидатуры на эту ответственную должность.

Возврат к списку

© 2024. Все права защищены.

Весь размещенный на сайте товар (изображения и описания) носит исключительно информационный характер и не является договором публичной оферты