Что делать, если пропала корона Яндекс такси?

В такси, как и везде, работают разные люди. Одни безответственно выполняют свои обязанности, не стремятся к развитию и похвалам. Другие заслуживают уважения и поощрений, безупречно справляясь с возложенными на них задачами. В Яндекс такси хороших таксистов награждают короной, специальной иконкой, дающей массу преимуществ.

Как получить золотую корону водителю Яндекс Такси?

Для вновь прибывших в базу компании разработан статус новичка. Затем водителю присваивают «стандарт», а в случае наработки большого количества балов статус «премиум».

Чтобы участвовать в программах от Яндекс Такси и получить «корону», необходимо напрямую заключить договор, или иметь брендированный автомобиль, обклеенный фирменными цветами и значками компании. При выполнении всех условий администратор добавляет в аккаунт водителя специальный значок, человечек с короной.

Преимущества короны

Данный значок дает водителю массу преимуществ. Главное, из которых получение большого количества заказов. Благодаря постоянному наплыву заказов, таксист не накатывает впустую ходки, а постоянно занимается работой, имея хороший доход. Поэтому водитель с «короной» зарабатывает больше своих коллег.

Раньше компания Яндекс говорила о том, что все водители имеют одинаковые условия получения заказов. Но на сегодняшний день ситуация изменилась: таксисты, обклеившие свои машины фирменной символикой Яндекс, зарабатывают больше, имея приоритет на другими водителями.

Пропала корона. Что делать?

Так бывает, когда водитель зарегистрирован не в одном таксопарке. Обратитесь в автопарк или к диспетчеру. Ситуация быстро решится и значок вернется.

Случаются и так, что корона никуда не исчезает, а преимуществ на оформление заказов нет. В этом случае существует масса причин, почему так происходит. Например, произошли изменения в правилах сервисного обслуживания, изменились условия брендирования, исчезли данные о том, что ваша машина работает под нашим брендом. В этом случае также стоит просто обратиться к менеджеру в службе поддержки, заявка будет обработана и проблема решится в кратчайшие сроки.

Снять корону могут, если резко упал рейтинг, вы срываете заказы или получаете жалобы от клиентов. Сотрудники службы Яндекс Такси не связываются с таксистом напрямую, поэтому причину падения рейтинга можно узнать не сразу. В этом случае важно уделить время решению вопроса самостоятельно. Android-приложение позволяет управлять своим аккаунтом, просматривать рейтинг, знакомиться с информацией о программе начисления рейтинга.

Регистрируясь в компании, обратите внимание, каким образом распределяются заявки:

  • Первый рейтинг определяют сначала регистрации аккаунта. 8 первых недель работы пассажирами оценивается услуга, считая среднее арифметическое, устанавливается бал. Затем, в зависимости от работы водителя, рейтинг увеличивается или снижается.
  • Если рейтинг меньше, чем 4 балла, статус «премиум» пропадет.
  • Принимая в работу заявки, следует не меньше чем на 88 % выполнять заказы, чтобы не снижать рейтинг.

Возврат к списку

© 2021. Все права защищены.

Весь размещенный на сайте товар (изображения и описания) носит исключительно информационный характер и не является договором публичной оферты